Чаще всего куряне жалуются на некачественные услуги ЖКХ

17.12.2014, 10.08

За ноябрь в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 219 обращений от местных жителей и различных ведомств.

Как сообщается на официальном сайте Управления, в основном куряне жаловались на нарушения прав потребителей - 121 обращение. 21 обращение связано с услугами ЖКХ, 10 обращений — с продажей бытовой техники, 13 обращений — с продажей некачественных непродовольственных товаров – 13, семь — с некачественным оказанием услуг в сфере обслуживания, 17 обращений — с нарушениями требований торговли и 53 обращения — с другими проблемами.

98 обращений были связаны с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения: неудовлетворительные условия проживания, санитарное состояние территории, некачественные пищевые продукты и другое.

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены. Помимо этого, ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть