В Курской области с 10 по 14 ноября в рамках празднования Всемирного дня качества работал телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по региону. В этот период любой желающий мог получить профессиональную консультацию по вопросам качества и безопасности товаров и услуг.
Как сообщается на официальном сайте Управления, за пять дней на телефон горячей линии поступило 13 звонков от курян, из них: четыре обращения - с вопросом о возможности возврата технически сложных товаров бытового назначения и о нарушениях сроков гарантийного ремонта данного вида товаров; два обращения - с вопросом о возможности возврата мебели; два обращения - о предоставлении бытовых услуг ненадлежащего качества; по одному обращению - о возможности возврата одежды ненадлежащего качества, с претензией на качество оказания образовательных услуг, с жалобой на нарушения в сфере оказания услуг ЖКХ, на нарушения в сфере торговли парфюмерно-косметической продукцией и по поводу качества и безопасности продуктов питания.
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости оказана помощь в написании претензии.
Напомним, что телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по Курской области работает в постоянном режиме. Обратиться за консультацией можно по телефону: 58-71-86, в рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45.