С начала года с жалобами в Роспотребнадзор обратились более 1200 курян

14.07.2014, 11.22

В первом полугодии 2014 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило более 1200 обращений. На телефон горячей линии обратились 77 курян.

Чаще всего куряне жалуются на нарушения потребительских прав в сфере розничной торговли.

Так, 37 обратившихся по телефону горячей линии нуждались в консультации по вопросу возможности возврата технически сложных товаров бытового назначения – сотовых телефонов, другой бытовой техники и электроники.

Кроме того в обращениях граждан звучали проблемы с возвратом текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, а также обуви; вопросы возможности возврата непродовольственных товаров; возврата некачественной мебели; претензии к качеству строительных материалов.

В Управлении Роспотребнадзора пояснили, что анализ обращений свидетельствует о том, что имеют место жалобы на нарушение законодательства при продаже автомобилей, изделий медицинского назначения, нарушения при оказании платных услуг, а также при безналичной оплате товаров и услуг.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть