В первом полугодии 2014 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило более 1200 обращений. На телефон горячей линии обратились 77 курян.
Чаще всего куряне жалуются на нарушения потребительских прав в сфере розничной торговли.
Так, 37 обратившихся по телефону горячей линии нуждались в консультации по вопросу возможности возврата технически сложных товаров бытового назначения – сотовых телефонов, другой бытовой техники и электроники.
Кроме того в обращениях граждан звучали проблемы с возвратом текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, а также обуви; вопросы возможности возврата непродовольственных товаров; возврата некачественной мебели; претензии к качеству строительных материалов.
В Управлении Роспотребнадзора пояснили, что анализ обращений свидетельствует о том, что имеют место жалобы на нарушение законодательства при продаже автомобилей, изделий медицинского назначения, нарушения при оказании платных услуг, а также при безналичной оплате товаров и услуг.