Ночную зону в Курске накрыла Средиземная Тьма

- 14.02.2007, 00.00 - Катерина Романова
В минувшие выходные в Курске прошло очередное состязание на полях битвы «Тьма над Средиземьем». Даже по мнению самих организаторов, «игра была действительно сложной, о чём свидетельствует самый 1-й финиш лишь около 6 часов утра». На моей памяти последняя игра, которая закончилась после 10 утра, была весной прошлого года, с тех времен команды-лидеры освобождались к двум ночи.

Как сообщили организаторы, на протяжении всей игры не было явных лидеров. Зато была группа вырвавшихся команд, из которых победить могла любая. Тем не менее, X-Men захватили первенство, обеспечив себе победу в сезоне, не зависимо от результатов заключительной 10-й игры. Поздравляем! Второе место в тяжелой схватке за минуты досталось команде Ghostbusters, третье - заняла AniBenZonA! Отличную игру показали GallaДранцы. Этой команде единственной удалось взять все 11 заданий, за что организаторы дополнительно выдвинули номинацию "Самая настойчивая команда игры" и удостоили галлов поощрительным призом.

Однако, концептуальность и сложность игры вызвала у участников противоречивые мнения. Сами игроки гораздо лучше объясняют свою позицию.

DuNkan, капитан X-men: От игры сложилось двойственное впечатление. С одной стороны: шикарное оформление, задания - слегка подправленные или не подправленные тексты из книги, несколько гламурных мест, интересный ход с языками, соотнесение карт, а с другой... Почти все тоже самое... Игру ждал другой. Ждал серьезной, "философской" игры, с подбором мест (старых развалин) под ТУ реальность, ждал... но, реальность оказалось другой. Ночью казалось, что так вообще "не нашенское" это. Сейчас уж не совсем. Игра была сделана на совесть. И пусть, орги и "перемудрили", как мне кажется, в отдельных моментах, они приложили большие усилия, чтобы сделать качественную игру. А то, что их Средиземье не совсем наложилось на наше - так здесь каждый видит по-своему, Палантир у каждого свой.

SarumRn, AniBenZonA!, экс CyberZone: Сделать игру по Толкину - задача трудная, получилось ли это у Рулеза ? Думаю скорее да, чем нет. Но первый блин часто выходит комом, следовательно надо учесть ошибки и сделать когда-нибудь ещё разок игру по этой чудной книге!

Чертенок, капитан N.O.Ч.ь: Мы тоже ждали игру другой. Даже, могу сказать, ждали с нетерпением! Тема очень близка большей половине нашей команды. Но... В общем-то Дункан все основные моменты уже сказал. 11-е задания можно делать во внесезонках, которые заканчиваются в 2-3 ночи, но никак не в такой сложной и долгой игре, как эта. В общем положительных впечатлений от игры почти нет... Хотя видно, что орги очень старались! Спасибо им за это!!!

Cartman, South Park: В общем, не хочу оправдывать нашу неудачу этим мессаджем, но игра на мой взгляд не удалась оргам. Не обижайтесь уж, сам знаю, как тяжело ее делать, но ставка в последнее время на всякие примочки и заморочки начинает превращать NZ в клуб юных дешифровщиков-переводчиков. Кроме того, хотелось бы чтобы вещи в заданиях до определенной степени напоминали реальность, т.е если башня -то хотя бы нечто похожее, если руины, то руины, а не недострой без окон всего лишь, если вершина то вершина, а не середина. Дальше примеры не буду приводить, и еще задание хотя бы теоретически должно браться на 3 очка, т.е. в нем должно быть указание и на район поиска и на место нанесения кода, это правило придумали вы сами и пускай так и будет. В общем, после игры кроме усталости и воспоминаний о паре красивых мест не осталось ничего. По мне пусть игры будут без сюжета и людей в латах, конвертов (это стало уже модно), коней и волосатых ног. Пусть они будут с различного уровня сложности логичными шифровками, построенными на ассоциациях, доступных всем; красивыми заданиями, интересными местами. В общем, я за Ночную зону, которая была хотя бы такой как полгода назад, от которой был адреналин в крови и удовольствие, независимо от результата, а не опустошенность. Ура товарищи !

Что касается оргов, мнение Rulezа логично и понятно: если игра заканчивается под утро, как в старые добрые времена, это значит удалось сделать сбалансированную игру, над которой нужно снова поломать голову, как уже говорилось - думать и искать новые ходы разучились.

Итак, в общем рейтинге все же произошла некоторая рокировка, хотя пятерка лидеров осталась прежней. X-men – 1 место – 160 очков, AniBenZonA! - 2 место – 130 очков, South Park - 3 место – 109 очков. DDD и Matterhorn сохранили 4 и 5-ю позицию соответственно. А вот Ghostbusters сдвинули с позиций Городских бобров и Пиратов.
KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter