В Курской области позвонить «Службу спасения-112» смогут люди с проблемами слуха

16.06.2014, 16.43

В декабре прошлого года в Курской области сдали в эксплуатацию «Систему вызова экстренных оперативных служб - 112». Уже спустя пять месяцев создается новый сегмент, позволяющий принимать вызовы от людей с ограниченными возможностями слуха.

В пресс-службе ГУ МЧС России по Курской области сообщили, что наш регион первый в стране, где проводятся такие испытания. Сейчас «система» находится на стадии разработки.

На данный момент созданы три автоматизированных рабочих места. Для вызова экстренных служб могут быть использованы две схемы.

По одной оператор автоматизированного рабочего места является переводчиком между диспетчером «112» и абонентом: «услышал», «понял», «передал». А далее система работает по обычному регламенту. Второй вариант - оператор, владея языком жестов и навыками работы в «системе - 112» самостоятельно вызывает необходимую службу.

Для набора номера «112» могут быть использованы такие технические средства как мобильный телефон, планшет, телефон с функцией видеозвонка. Кроме того, будут приниматься и простые факсимильные сообщения.

На компьютере диспетчера-112 установлена вебкамера. После вызова устанавливается двухсторонняя видеосвязь, общение осуществляется на языке жестов.

В настоящее время ведутся работы для осуществления вызова экстренных оперативных служб по средствам sms-сообщений.

После завершения испытаний члены комиссий собрались, чтобы обсудить увиденное. В целом, работу можно считать успешной. После устранения недостатков и подготовки всех документов начнется практическое внедрение рабочих мест для приема вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» от людей с ограниченными возможностями слуха.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть