В Курской области в отделениях Пенсионного фонда России началось внедрение электронной очереди по приему граждан.
Как сообщают специалисты Курского отделения ПФР, данная работа началась с 1 января 2014 года по указу президента РФ. Отметим, что специальный терминал уже заработал в восьми городах Курской области: Дмитриеве, Курчатове, Льгове, Обояни, Рыльске, Судже, Фатеже, Щиграх и в восьми районах области: Беловском, Золотухинском, Касторенском, Октябрьском, Поныровском, Пристенском, Советском, Солнцевском.
Отметим, что в Курске и Железногорске данная система появилась раньше. Аппарат позволяет учитывать время ожидания в очереди и время приема граждан в клиентской службе с количеством специалистов, ведущих прием от двух до семи человек. В течение нынешнего года программное средство по приему граждан появится в остальных районах области.
Терминал электронной очереди устанавливается в вестибюле при входе. Обратившиеся на прием граждане получают в автоматизированном режиме отрывной талон, предъявляют его специалисту перед началом приема.
Внедрение электронной очереди позволяет своевременно выявлять и устранять недостатки в организации работы учреждений ПФР при приеме граждан, отслеживать ожидание приема посетителей в очереди для обеспечения надлежащего качества приема граждан, что уже получило их положительную оценку.