Пунктуация и орфография авторов вопросов сохранены

Вопрос прислал: Алексанкин Дмитрий

Добрый день, Александр Николаевич! Вопрос дорог в нашей области поднимался в данной теме, но он по-прежднему является достаточно актуальным. Прежде всего я хотел бы оговориться, что в целом наша область всё же выгодно отличается от большинства российских регионов, и те, кто сравнивают нас с Белгородом просто не бывали в Брянске, Воронеже, Орле, Новгороде или Волгограде. Но при этом существуют и "странные" моменты. Например в этом году осуществляется ремонт трассы Воронежского направления. Идет замена покрытия и стоимость этих работ, как известно, в нашей стране очень высока. При этом на участках этой дороги уже появились пока ещё небольшие колеи. Возникает подозрение, что ремонт осуществлен некачественно, полотно ещё не переживало перепадов температур а тут такое. Что будет через год? Отсюда вопрос: как контролируется качество выполнения подобного рода работ и несёт ли кто-нибудь ответсвенность за подобные казусы?

Вопрос прислал: Миненков Виктор

Здравствуйте Александр Николаевич. Скажите в связи с чем изменилось расписание электричек Курск- Белгород. Дело в том что на работу я езжу в Курск со станции Ржава каждый день. Поэтому если отменят какую либо из оставшихся электричек возникнут проблемы. Менять работу не хотелось бы. Заранее спасибо.

Добрый день, уважаемые жители области! Хотел бы поблагодарить за то, что продолжают поступать вопросы, и я постараюсь на них ответить.

Алексанкин Дмитрий Леонидович из Курска отмечает, что наша область выгодно отличается от большинства российских регионов по качеству дорог. Но в тоже время он обеспокоен качеством ремонта трассы воронежского направления и спрашивает, кто контролирует эти дорожные работы. 

Действительно, в настоящее время ведется капремонт автодороги Курск-Воронеж-Борисоглебск федерального значения на участке в 24,6 км. Заказчиком является управление автомагистрали Москва-Харьков (г. Орел), которое и осуществляет контроль за дорожными работами. Генеральный подрядчик - ЗАО «Суджанское ДРСУ-2». Дорожники расширяют проезжую часть до 8 метров и кладут двухслойное покрытие.

Что качается самих работ, подчеркну, что они ведутся с применением передовых технологий и современной техники. В настоящее время там прокладывается пока только нижний слой асфальтобетонного покрытия. И замеченные автором колеи расположены на нем, то есть на перемолотом существующем асфальтобетонном покрытии, без добавления нового материала. Объективно же оценить результаты капремонта автодороги можно будет только после ввода ее в эксплуатацию, то есть по завершении работ в четвертом квартале текущего года.

Виктор Павлович Миненков из поселка Пристень интересуется: в связи с чем изменилось расписание пригородных электропоездов Курск-Белгород? «Дело в том, - пишет он, - что я езжу на работу в Курск со станции Ржава каждый день. Поэтому, если отменят какой-либо из оставшихся электропоездов, возникнут проблемы, менять работу не хотелось бы». 

Я хочу сказать автору, что ваша озабоченность вполне понятна, и я ее разделяю. Ситуация сложилась следующая. Перевозку пассажиров на полигоне Юго-Восточной железной дороги в направлении Курск-Белгород-Курск осуществляет ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье». В октябре 2013 года комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области совместно с представителем компании был изучен пассажиропоток дневных электропоездов на данном направлении. Наполняемость вагона в среднем составляла от 7 до 18 пассажиров при общей вместимости вагона 120-140 человек. Поэтому расписание движения электропоездов было оптимизировано, что отражено в соглашении с компанией «Черноземье» на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Курской области в 2014 году.

Сегодня на направлении Курск-Белгород-Курск ежедневно курсируют 7 пригородных поездов. В дополнение к ним ежедневно организована перевозка жителей по этому маршруту 17 автобусами. Это автобусы, которые курсируют между двумя областями. Кроме них, курсируют еще 15 автобусов пригородных и межмуниципальных маршрутов Курской области, а также 6-8 микроавтобусов вместимостью до 8 пассажиров, которые в соответствии с действующим законодательством не лицензируются и работают в режиме «такси». Так что проблем возникнуть не должно.

И вопрос от жительницы сельской местности Марии Павловны Каменковой. В «Курской правде», пишет она, прочитала, что теперь будут бригады ездить по области, обследовать пожилых, сердечников. Правда ли это, когда приедут к нам в Кшень, спрашивает она?

Забота о повышении качества и доступности медицинских услуг – одна из главных в работе областной власти и системы здравоохранения. В настоящее время на территории региона Курским государственным медицинским университетом при поддержке администрации реализуется социальный проект: «Программа первичного скрининга и профилактика сердечно-сосудистых заболеваний «Здоровое сердце - здоровый мозг». В нем задействованы мобильный лечебно-диагностический комплекс областной клинической больницы и специалисты нашего медицинского университета.

В рамках этой программы проводится первичная диагностика на наличие заболеваний сердечно-сосудистой системы. Это врачебный осмотр населения, лабораторные и диагностические исследования, ультразвуковая эхокардиография сердца. Советский район медики планируют посетить уже в августе текущего года. Информацию об этом можно получить в центральной районной больнице и администрации Советского района.