Уважаемые читатели нашего сайта!
Специально для вас действует рубрика «ВОПРОС — ОТВЕТ».
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, на который мы постараемся дать ответ, подключив опытного специалиста, или же указать контактную информацию для прямой связи с экспертом.
В случае если в течение двух месяцев на Ваш вопрос не был дан ответ, редакция оставляет за собой право заблокировать данный вопрос. Обращаем Ваше внимание, что данная мера является вынужденной, поскольку на некоторые Ваши вопросы могут ответить только и исключительно официальные инстанции. В связи с этим часть вопросов может оставаться долгое время без ответа по независящим от редакции обстоятельствам. Спасибо за понимание.


Статусы вопросов:

ответ опубликован - ответ на вопрос опубликован

рассматривается - вопрос рассматривается редакцией. Вопросы рассматриваются по будним дням.

отправлен официальный запрос - по данному вопросу отправлен официальный запрос в соответствующую организацию. Срок ответа на вопрос до 2-х месяцев.

Вопрос № 797 от Дата публикации: 2010-10-18 в 21:25:07
Тема: ЖКХ
ответ опубликован
Добрый день! Я проживаю по ул.Майский бульвар, д.40, отопления по нашему стояку не подключаю уже две недели, бьюсь с ЖЭУ, пишу заявки каждый день, без результатно. Подскажите, пожалуйта, кому жаловаться, как добиться тепла в наших квартирах. Заранее спасибо, Елена.
Ответ: Уважаемая Елена! По информации теплоэнергетиков, практически все жилые дома подключены к системе отопления. А это значит, что неполадки возникли либо в самом доме, либо на тепловом узле, либо в инженерной инфраструктуре. Пуск тепла – процесс трудоемкий, а если учитывать износ коммуникаций и тепломагистралей, то удивляться сбоям особо не приходится. Причин может быть масса — от воздушной пробки в стояке до неисправности оборудования. Прежде всего, надо обращаться в собственное ЖЭУ и управляющую компанию, которая как раз для того и создана, чтобы решать проблемы собственников дома, которым она взялась управлять. Если от таких обращений толку мало, можно позвонить в городскую жилищную инспекцию по телефону 52-15-92 и комитет ЖКХ города Курска – 52-15-95, а также в единую аварийно-диспетчерскую службу, которая находится на Почтовой,13 – 56-05-23.