Уважаемые читатели нашего сайта!
Специально для вас действует рубрика «ВОПРОС — ОТВЕТ».
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, на который мы постараемся дать ответ, подключив опытного специалиста, или же указать контактную информацию для прямой связи с экспертом.
В случае если в течение двух месяцев на Ваш вопрос не был дан ответ, редакция оставляет за собой право заблокировать данный вопрос. Обращаем Ваше внимание, что данная мера является вынужденной, поскольку на некоторые Ваши вопросы могут ответить только и исключительно официальные инстанции. В связи с этим часть вопросов может оставаться долгое время без ответа по независящим от редакции обстоятельствам. Спасибо за понимание.


Статусы вопросов:

ответ опубликован - ответ на вопрос опубликован

рассматривается - вопрос рассматривается редакцией. Вопросы рассматриваются по будним дням.

отправлен официальный запрос - по данному вопросу отправлен официальный запрос в соответствующую организацию. Срок ответа на вопрос до 2-х месяцев.

Вопрос № 7 от Дата публикации: 2009-06-01 в 15:11:15
Тема: ЖКХ
ответ опубликован
В нашем доме поставили общедомовой счетчик на воду. Теперь приходится платить на 50% больше. Как-то так получается, что по ОПУ жильцы наших 32 квартир выхлебывают 700 (!)м3 против суммарно начисленных по индивидуальным счетчикам+норматив всего 290м3. Норматив и так сделан такой, что вода может литься сутками! А у нас получается, что мы используем даже 2,5 норматива!Это или кого-то к нам на водопровод подвесили, либо очень велика погрешность у общедомового счетчика. Куда обратиться за правдой? Спасибо.
Ответ: Как рассказали нашему агентству в областном комитете ЖКХ с подобной ситуацией столкнулись не только вы, но и многие жители города. Когда жильцы платят поквартирно, то сумма получается значительно меньше. Дело в том что, когда стоит общедомовой счетчик, воду оплачивают все ПРОПИСАННЫЕ в доме жильцы. Однако в доме могут быть задолженники или, например, в какой-то квартире, официально прописан один человек, а живет больше. А ведь согласно 37-му постановлению правительства РФ, возникающие погрешности рассчитываются на всех жильцов. К сожалению, вы не указали более конкретные данные (улицу, где проживаете, номер дома), а потому сотрудники ЖКХ затрудняются разъяснить сложившуюся ситуацию. Возможно, к вашему счетчику действительно подсоединен магазин или фирма. Кроме того, могут быть какие-нибудь протечки. Для того, чтобы узнать более подробную информацию по интересующему вопросу, вы можете обратиться в комитет ЖКХ области по телефону: 56-00-94.