Уважаемые читатели нашего сайта!
Специально для вас действует рубрика «ВОПРОС — ОТВЕТ».
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, на который мы постараемся дать ответ, подключив опытного специалиста, или же указать контактную информацию для прямой связи с экспертом.
В случае если в течение двух месяцев на Ваш вопрос не был дан ответ, редакция оставляет за собой право заблокировать данный вопрос. Обращаем Ваше внимание, что данная мера является вынужденной, поскольку на некоторые Ваши вопросы могут ответить только и исключительно официальные инстанции. В связи с этим часть вопросов может оставаться долгое время без ответа по независящим от редакции обстоятельствам. Спасибо за понимание.


Статусы вопросов:

ответ опубликован - ответ на вопрос опубликован

рассматривается - вопрос рассматривается редакцией. Вопросы рассматриваются по будним дням.

отправлен официальный запрос - по данному вопросу отправлен официальный запрос в соответствующую организацию. Срок ответа на вопрос до 2-х месяцев.

Вопрос № 645 от Дата публикации: 2010-08-24 в 00:51:49
Тема: Права потребителей
ответ опубликован
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации. 16 июля 2010г. в магазине "Счастливый малышь" мы купили детскую коляску-трость(гарантия 3месяца), через три недели у нее стали плохо ездить передние колеса и при этом постоянно поворачивались, чем блокировали движение(эксплуатация согласно гарантийным обязательствам не нарушалась). 13 августа 2010г. отвезли коляску в магазин, где ее отремонтировали, но ремонта хватило буквально на три дня, после чего она стала ездить также как и до ремонта. 18 августа 2010г. написали заявление в магазин о возврате денег за некачественный товар.21 августа 2010г. получили письмо от магазина, где они отказываются вернуть деньги за товар, ссылаясь на ст.25 Закона РФ "О Защите прав Потребителей" и припиской, о том, что коляска использовалась в уличных условиях(ведь для улицы коляска и покупалась). Как быть? Заранее спасибо.
Ответ: Уважаемая Евгений! Как рассказали нашему агентству специалисты курской региональной общественной организации «Областной центр потребительского контроля», в данном случае сотрудники магазина ссылаются не на ту статью, так как, если коляска уже была на ремонте, то должна фигурировать статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» «О некачественном товаре». Чтобы получить возврат денег за некачественную покупку или заменить товар, вам вначале необходимо произвести экспертизу, для чего сдать коляску в сервисный центр магазина (в этом случае экспертизу вам должны сделать бесплатно, так как товар еще находится на гарантии). Если там провести экспертизу отказались, смело обращайтесь в Торгово-промышленную палату города Курска (переулок Радищева, 1). Но там экспертизу сделают за ваш счет. Результаты экспертизы, если она покажет производственный брак, вы должны приложить к претензии в адрес магазина и отправить в его дирекцию, ссылаясь на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Вам должны сделать либо возврат денег в течение десяти дней, либо замену на качественный товар в течение семи дней. Если эти сроки будут нарушены, вы будете иметь право обратиться в суд.