Уважаемые читатели нашего сайта!
Специально для вас действует рубрика «ВОПРОС — ОТВЕТ».
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, на который мы постараемся дать ответ, подключив опытного специалиста, или же указать контактную информацию для прямой связи с экспертом.
В случае если в течение двух месяцев на Ваш вопрос не был дан ответ, редакция оставляет за собой право заблокировать данный вопрос. Обращаем Ваше внимание, что данная мера является вынужденной, поскольку на некоторые Ваши вопросы могут ответить только и исключительно официальные инстанции. В связи с этим часть вопросов может оставаться долгое время без ответа по независящим от редакции обстоятельствам. Спасибо за понимание.


Статусы вопросов:

ответ опубликован - ответ на вопрос опубликован

рассматривается - вопрос рассматривается редакцией. Вопросы рассматриваются по будним дням.

отправлен официальный запрос - по данному вопросу отправлен официальный запрос в соответствующую организацию. Срок ответа на вопрос до 2-х месяцев.

Вопрос № 621 от Дата публикации: 2010-08-11 в 17:14:41
Тема: Медицина
ответ опубликован
Добрый день. Скажите пожалуйста, почему в детскую поликлинику №5 с ребёнком до 1 года нельзя записаться к неврологу по телефону? Раньше можно было вообще без записи в любое время. А теперь надо только лично ,да ещё сказали , что только в субботу. Это очень неудобно.
Ответ: Уважаемая Наталья! Как пояснили в детской поликлинике №5, дело в том, что сейчас работает только один невролог, и он физически не может принять 70 человек в день, поэтому принимает только по 35 пациентов в день, не только в субботу, но и в рабочие дни. А запись по телефону действительно раньше практиковали, но вскоре пришлось от этого отказаться, потому что многие записавшиеся на прием по телефону не приходили. Поэтому теперь запись происходит только по личному присутствию.