Уважаемые читатели нашего сайта!
Специально для вас действует рубрика «ВОПРОС — ОТВЕТ».
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, на который мы постараемся дать ответ, подключив опытного специалиста, или же указать контактную информацию для прямой связи с экспертом.
В случае если в течение двух месяцев на Ваш вопрос не был дан ответ, редакция оставляет за собой право заблокировать данный вопрос. Обращаем Ваше внимание, что данная мера является вынужденной, поскольку на некоторые Ваши вопросы могут ответить только и исключительно официальные инстанции. В связи с этим часть вопросов может оставаться долгое время без ответа по независящим от редакции обстоятельствам. Спасибо за понимание.


Статусы вопросов:

ответ опубликован - ответ на вопрос опубликован

рассматривается - вопрос рассматривается редакцией. Вопросы рассматриваются по будним дням.

отправлен официальный запрос - по данному вопросу отправлен официальный запрос в соответствующую организацию. Срок ответа на вопрос до 2-х месяцев.

Вопрос № 570 от Дата публикации: 2010-07-21 в 13:56:49
Тема: ЖКХ
ответ опубликован
Добрый день! Живу на 6 этаже по пер.Блинова,7.Завтра объявлено об очередном отключении холодной воды с 8ч до 22ч в нашем районе.В доме постоянно работает насос, и оплата за холодную воду производится как за круглосуточную подачу.За последних пару месяцев холодную воду отключали 2 раза. Но оба раза вода появлялась в наших квартирах только после 8ч утра следующего дня.Уверена на 100%-так будет и завтра. Оба раза после 22ч звонила в Горводоканал, где мне отвечали, что воду уже везде включили.Утренний звонок в ЖЭУ№3 всегда приводил в недоумение его работников: вода должа быть, мы насос не выключали.И тем не менее,оба раза минут через 5-10 в кране появлялась вода сильным напором в 8-10,8-15 утра.Вопрос:по какой причине холодная вода появляется у нас с задержкой на 10ч(а сейчас отсутствие холодной воды очень актуальный вопрос) и как нам поступить, чтобы был сделан перерасчет за отсутствие воды в течение 24ч,а не 14-как официально объявлено, т.к. об её отсутствии до 8ч утра следующего дня знают,как выясняется, только жители нашего дома, а Горводоканал и ЖЭУ доказывают, что вода должна быть.С уважением!
Ответ: Уважаемая Татьяна! Как пояснили в планово-экономическом отделе "Управляющей компании города Курска", с вашим вопросом лучше всего обратиться непосредственно к специалистам этого отдела по телефону 39-43-12.