Уважаемые читатели нашего сайта!
Специально для вас действует рубрика «ВОПРОС — ОТВЕТ».
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, на который мы постараемся дать ответ, подключив опытного специалиста, или же указать контактную информацию для прямой связи с экспертом.
В случае если в течение двух месяцев на Ваш вопрос не был дан ответ, редакция оставляет за собой право заблокировать данный вопрос. Обращаем Ваше внимание, что данная мера является вынужденной, поскольку на некоторые Ваши вопросы могут ответить только и исключительно официальные инстанции. В связи с этим часть вопросов может оставаться долгое время без ответа по независящим от редакции обстоятельствам. Спасибо за понимание.


Статусы вопросов:

ответ опубликован - ответ на вопрос опубликован

рассматривается - вопрос рассматривается редакцией. Вопросы рассматриваются по будним дням.

отправлен официальный запрос - по данному вопросу отправлен официальный запрос в соответствующую организацию. Срок ответа на вопрос до 2-х месяцев.

Вопрос № 568 от Дата публикации: 2010-07-20 в 23:14:34
Тема: Транспорт и дороги
ответ опубликован
сегодня ехала в маршрутке номер ак 311, маршрут полет - автовокзал. водитель вел себя просто по хамски, мало того, что он общитался в сдаче, так он еще и на меня наорал.кроме того в маршрутке отсутствует какая - либо информация об организации к которой он относиться и телефон для обратной связи с организцией.подскажите куда можно обратиться для принятия мер
Ответ: Как рассказала нашему агентству заместитель директора департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска Надежда Пупко, если в маршрутке не указаны ФИО водителя, то вам можно будет сообщить номер транспортного средства, дату и время, когда вы в нем ехали и стали свидетельницей неправомерных действий водителя. Благодаря этим данным специалисты департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска смогут выяснить, какой конкретно водитель брал путевку на этот день и, соответственно, наказать его.