Уважаемые читатели нашего сайта!
Специально для вас действует рубрика «ВОПРОС — ОТВЕТ».
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, на который мы постараемся дать ответ, подключив опытного специалиста, или же указать контактную информацию для прямой связи с экспертом.
В случае если в течение двух месяцев на Ваш вопрос не был дан ответ, редакция оставляет за собой право заблокировать данный вопрос. Обращаем Ваше внимание, что данная мера является вынужденной, поскольку на некоторые Ваши вопросы могут ответить только и исключительно официальные инстанции. В связи с этим часть вопросов может оставаться долгое время без ответа по независящим от редакции обстоятельствам. Спасибо за понимание.


Статусы вопросов:

ответ опубликован - ответ на вопрос опубликован

рассматривается - вопрос рассматривается редакцией. Вопросы рассматриваются по будним дням.

отправлен официальный запрос - по данному вопросу отправлен официальный запрос в соответствующую организацию. Срок ответа на вопрос до 2-х месяцев.

Вопрос № 552 от Дата публикации: 2010-07-14 в 19:41:28
Тема: Социалка
ответ опубликован
Здравствуйте.В нашей детской пол-ке №6 существует система записи к специалистам.Запись производится по утрам в определенные дни.Я живу одна с 2-х летним сыном и не имею возможности добраться утром до поликлиники.В регистратуре сказали,что по телефону они не записывают,как же мне быть?Правы ли работники пол-ки отказывая записывать к врачу по телефону?
Ответ: Уважаемая Ирина! Работники регистратуры правы, так как в детской поликлинике №6 существуют внутренние правила, согласно которым запись по телефону запрещена. Но у каждого специалиста, работающего в поликлинике, существует журнал самозаписи, куда родители могут самостоятельно записать детей на прием, без помощи регистратуры. Только к некоторым врачам даже таким образом попасть на прием проблематично. Так, ортопед в детской поликлинике №6 работает на 0,25 ставки, а это означает, что количество человек, которых она может осмотреть за свой рабочий день.