Уважаемые читатели нашего сайта!
Специально для вас действует рубрика «ВОПРОС — ОТВЕТ».
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, на который мы постараемся дать ответ, подключив опытного специалиста, или же указать контактную информацию для прямой связи с экспертом.
В случае если в течение двух месяцев на Ваш вопрос не был дан ответ, редакция оставляет за собой право заблокировать данный вопрос. Обращаем Ваше внимание, что данная мера является вынужденной, поскольку на некоторые Ваши вопросы могут ответить только и исключительно официальные инстанции. В связи с этим часть вопросов может оставаться долгое время без ответа по независящим от редакции обстоятельствам. Спасибо за понимание.


Статусы вопросов:

ответ опубликован - ответ на вопрос опубликован

рассматривается - вопрос рассматривается редакцией. Вопросы рассматриваются по будним дням.

отправлен официальный запрос - по данному вопросу отправлен официальный запрос в соответствующую организацию. Срок ответа на вопрос до 2-х месяцев.

Вопрос № 333 от Дата публикации: 2010-04-12 в 02:38:59
Тема: Права потребителей
ответ опубликован
В начале декабря купила сумку в магазине антураж. Чек через месяц выкинула, а еще через у месяц(через 2 месяца после покупки) у сумки стали рваться ручки. Я пошла в магазин поговорить с администратором. Там мне сказали что вопросами обмена товара или возврата денег занимается только хозяйка ,а она находится на отдыхе за границей. Взяли телефон и обещали, то хозяйка свяжется когда приедет. Прошел еще примерно месяц, звонка не было и я поехала с претензией в магазин. Претензию принимать продавцы отказались, однако хозяйке сообщили мое намерение пойти на следующий день в Роспотребнадзор ели она не свяжется со мной. Хозяйка отзвонилась, сказала что притензию я могу привезти и у меня ее примут но я только потеряю время так ка менять сумку или возвращать деньги за нее она не будет, т. к. прошло более 3 месяцев(хотя когда я покупала сумку продавцы не озвучили что гарантия 3 месяца)и тем более у меня нет кассового чека. Я знаю что отсутствие кассового чека не является основанием для отказа. Данную сумку я покупала с подружкой, могу я таким образом доказать, что сумка была приобретена в этом магазине? Если магазин откажется делать экспертизу товара на качество, могу я провести сама эту экспертизу? Если экспертиза докажет, что проданный мне товар является некачественным (производственный брак и т.д)могу я обратиться в суд с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар и потребовать моральной компенсации?
Ответ: Уважаемая Татьяна! Вы абсолютно правы, отсутствие кассового чека не является основанием для отказа претензии. С просьбой о проведении экспертизы вы можете обратиться в Торгово-промышленную палату и оплатить экспертизу. Потом с результатами и свидетельскими показаниями, а также желательно при наличии упаковки, ярлычков обратиться в суд. Если суд удовлетворит ваш иск, то вам возместят и стоимость сумки, экспертизы и моральный ущерб.