Уважаемые читатели нашего сайта!
Специально для вас действует рубрика «ВОПРОС — ОТВЕТ».
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, на который мы постараемся дать ответ, подключив опытного специалиста, или же указать контактную информацию для прямой связи с экспертом.
В случае если в течение двух месяцев на Ваш вопрос не был дан ответ, редакция оставляет за собой право заблокировать данный вопрос. Обращаем Ваше внимание, что данная мера является вынужденной, поскольку на некоторые Ваши вопросы могут ответить только и исключительно официальные инстанции. В связи с этим часть вопросов может оставаться долгое время без ответа по независящим от редакции обстоятельствам. Спасибо за понимание.


Статусы вопросов:

ответ опубликован - ответ на вопрос опубликован

рассматривается - вопрос рассматривается редакцией. Вопросы рассматриваются по будним дням.

отправлен официальный запрос - по данному вопросу отправлен официальный запрос в соответствующую организацию. Срок ответа на вопрос до 2-х месяцев.

Вопрос № 19 от Дата публикации: 2009-06-17 в 13:53:43
Тема: Транспорт и дороги
ответ опубликован
Курские дороги ремонтируют новым способом 15 июня 2009 года, 16:39 Неприятным сюрпризом для курских автомобилистов стала внезапно появившаяся прямо на проезжей части улицы Дзержинского мелкая щебенка. Помимо вполне законного чувства удивления, она еще вызвала у владельцев авто не менее законные опасения за своих "железных коней", внешний вид которых в силу летящих из-под колес камней может сильно пострадать КТО ОПЛАТИТ РЕМОНТ ЛОБОВОГО СТЕКЛА???? или покупку нового (с заменой)
Ответ: Андрей, ваши эмоции можно понять, однако заданный вопрос звучит почти риторически. Тем не менее мы попросили прокомментировать ситуации [strong]председателя регионального комитета строительства и эксплуатации автомобильных дорог Александра Полина[/strong]. "Действительно, на улицах города была применена новая технологическая схема шероховато-поверхностной обработки слоя износа с использованием специальной немецкой машины. В этом году по области таким образом планируется отремонтировать порядка 450 км. В чем суть этого метода? Дело в том, что наша страна одна из немногих, где используется шипованная резина. А так как слой асфальта мы кладем достаточно тонкий – 3 см, то естественно в нем «выкатывается» колея. Так вот, чтобы не менять полностью полотно и дать покрытию поработать подольше, мы сделали гидроизоляцию из вяжущих средств и щебня. Стоимость таких работ – 30 руб. за один квадратный метр, в то время как один квадратный метр асфальтно-бетонного покрытия стоит 300 рублей. Есть резон? Что касается нареканий, то они не по адресу. Здесь дело в порядочности и дисциплине участников движения: по городу скорость движения 60 км/ч, у нас же сплошь и рядом «пилот» летит... Естественно, камень вылетает и бьет в стекло. И меня это достало, и мое стекло пострадало. Проблема здесь в непорядочности и слабой культуре. И в конце концов, можно два-три дня потерпеть, зато потом ездить по нормальной дороге", - отметил он.