Уважаемые читатели нашего сайта!
Специально для вас действует рубрика «ВОПРОС — ОТВЕТ».
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, на который мы постараемся дать ответ, подключив опытного специалиста, или же указать контактную информацию для прямой связи с экспертом.
В случае если в течение двух месяцев на Ваш вопрос не был дан ответ, редакция оставляет за собой право заблокировать данный вопрос. Обращаем Ваше внимание, что данная мера является вынужденной, поскольку на некоторые Ваши вопросы могут ответить только и исключительно официальные инстанции. В связи с этим часть вопросов может оставаться долгое время без ответа по независящим от редакции обстоятельствам. Спасибо за понимание.


Статусы вопросов:

ответ опубликован - ответ на вопрос опубликован

рассматривается - вопрос рассматривается редакцией. Вопросы рассматриваются по будним дням.

отправлен официальный запрос - по данному вопросу отправлен официальный запрос в соответствующую организацию. Срок ответа на вопрос до 2-х месяцев.

Вопрос № 1786 от Дата публикации: 2012-09-05 в 14:34:51
Тема: Права потребителей
ответ опубликован
Добрый день.Я купила туфли.Гарантию дали 75 дней. Мерила, все было нормально,размер подходил. Я их обула 1 раз.И то,только до работы и больше не носила.Я в них еле дошла.Они спадают с ноги.В магазин пошла на четырнадцатый день после покупки.Был только продавец.Я попросила их обменять на другие,но мне отказали,так как не было хозяйки этого магазина.И сказали,что по этому вопросу только к ней обращаться.С момента покупки прошло 16 дней.Я сегодня пойду еще раз.Подскажите мне,пожалуйста,как поступить в этой ситуации.Возможен ли обмен или возврат денег? Товарный чек имеется.Заранее,благодарю.
Ответ:

Уважаемая Юлия! На Ваш вопрос отвечают специалисты Управления Роспотребнадзора по Курской области. В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В описанной потребителем ситуации, потребитель не вправе требовать обмена обуви или возврата стоимости, так как обувь была в использовании.