Уважаемые читатели нашего сайта!
Специально для вас действует рубрика «ВОПРОС — ОТВЕТ».
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, на который мы постараемся дать ответ, подключив опытного специалиста, или же указать контактную информацию для прямой связи с экспертом.
В случае если в течение двух месяцев на Ваш вопрос не был дан ответ, редакция оставляет за собой право заблокировать данный вопрос. Обращаем Ваше внимание, что данная мера является вынужденной, поскольку на некоторые Ваши вопросы могут ответить только и исключительно официальные инстанции. В связи с этим часть вопросов может оставаться долгое время без ответа по независящим от редакции обстоятельствам. Спасибо за понимание.


Статусы вопросов:

ответ опубликован - ответ на вопрос опубликован

рассматривается - вопрос рассматривается редакцией. Вопросы рассматриваются по будним дням.

отправлен официальный запрос - по данному вопросу отправлен официальный запрос в соответствующую организацию. Срок ответа на вопрос до 2-х месяцев.

Вопрос № 1634 от Дата публикации: 2012-05-11 в 18:15:47
Тема: Права потребителей
ответ опубликован
Здравствуйте! Несколько раз покупала некачественный товар в павильоне, возвращала назад.Подскажите что делать, чтобы это прекратилось.Продавцы еще и хамят и грозятся вызвать милицию.
Ответ: Уважаемая Анна! Для разъяснения данных ситуаций специально создана "горячая линия" Управления Роспотребнадзора по Курской области. Позвоните по тел. 58-71-86, специалисты помогут Вам разобраться в этом вопросе.