Уважаемые читатели нашего сайта!
Специально для вас действует рубрика «ВОПРОС — ОТВЕТ».
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, на который мы постараемся дать ответ, подключив опытного специалиста, или же указать контактную информацию для прямой связи с экспертом.
В случае если в течение двух месяцев на Ваш вопрос не был дан ответ, редакция оставляет за собой право заблокировать данный вопрос. Обращаем Ваше внимание, что данная мера является вынужденной, поскольку на некоторые Ваши вопросы могут ответить только и исключительно официальные инстанции. В связи с этим часть вопросов может оставаться долгое время без ответа по независящим от редакции обстоятельствам. Спасибо за понимание.


Статусы вопросов:

ответ опубликован - ответ на вопрос опубликован

рассматривается - вопрос рассматривается редакцией. Вопросы рассматриваются по будним дням.

отправлен официальный запрос - по данному вопросу отправлен официальный запрос в соответствующую организацию. Срок ответа на вопрос до 2-х месяцев.

Вопрос № 1388 от Дата публикации: 2011-11-01 в 17:21:51
Тема: Другое
ответ опубликован
Какие документы необходимо, чтобы снять с налогового учета жилой дом. дом частный, не жилой, полуразрушенный, но числится в налоговой и за него платится налог. Какой основной принцип снятия с учета: дом не пригоден для проживания, дом разрушен или еще что-то. Спасибо.
Ответ: Уважаемый Виктор, как пояснили в Федеральной налоговой службе по Курской области, снятия с налогового учета дома производится на основании сведений из Управления Росреестра по Курской области. То есть, для начала Вам следует обратиться именно в Росреестр (Курск, ул.50 Лет Октября, д.4/6. тел.(4712) 51-17-01).