Уважаемые читатели нашего сайта!
Специально для вас действует рубрика «ВОПРОС — ОТВЕТ».
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, на который мы постараемся дать ответ, подключив опытного специалиста, или же указать контактную информацию для прямой связи с экспертом.
В случае если в течение двух месяцев на Ваш вопрос не был дан ответ, редакция оставляет за собой право заблокировать данный вопрос. Обращаем Ваше внимание, что данная мера является вынужденной, поскольку на некоторые Ваши вопросы могут ответить только и исключительно официальные инстанции. В связи с этим часть вопросов может оставаться долгое время без ответа по независящим от редакции обстоятельствам. Спасибо за понимание.


Статусы вопросов:

ответ опубликован - ответ на вопрос опубликован

рассматривается - вопрос рассматривается редакцией. Вопросы рассматриваются по будним дням.

отправлен официальный запрос - по данному вопросу отправлен официальный запрос в соответствующую организацию. Срок ответа на вопрос до 2-х месяцев.

Вопрос № 1379 от Дата публикации: 2011-10-24 в 10:11:15
Тема: ЖКХ
ответ опубликован
Кто в нашем городе принимает жалобы на работу упр.комп. и реально может воздействовать на них. Мне всего лишь понадобилось зарегистрировать уже установленные счётчики воды, но столкнулся с невозможностью получить по телефону достоверную информацию как от своей Городской УК №2, так и от комитета ЖКХ - можете убедиться в этом сами. Отпросился с работы, пришёл на ул.Сумскую,43а, где мне показали на объявление на двери, что регистрация счётчиков только по средам и пятницам и только с 15 до 17 часов. Т.е. мне надо брать отгул, чтобы узнать, что ещё мне надо сделать для выполнения навязанной мне государством платной =услуги=. Почему "отдел ГУК2 по работе с населением" работает, как удобно только ему, а не нам?!, "воздейств
Ответ: Уважаемый Виктор, воздействовать, как Вы говорите, на УК может Государственная жилищная инспекция Курской области (Красная площадь, д. 6 г. Курск, 305000; тел. 51-28-31, 51-37-72).